Вверху: «Папа Иоанн Павел II умер.» Внизу: «Самое время»… точно заговор 😀
Надпись на верхней рекламе: «Борьба с раком небезнадёжна. Я — живой пример»

Автомобильное страхование.

«Детское ожирение. Не относитесь к этому безразлично»

Кот в тему.

Пошла контекстная реклама, отличающаяся иногда такими приколами:
Статья про девушку с поражением мозга

Новость про приставание учителя к 15-летним ученицам (с рекламным предложением стать помощником учителя)

«Кофе может спровоцировать сердечный приступ»

Ещё одна статья про связи с несовершеннолетними. Реклама призывает вспомнить свою первую девочку =)

«Парашютист умер после того, как ему оторвало ноги в воздухе»

Тут вообще жесть — статья про гибель небезызвестного «охотника на крокодилов». Реклама, в которой ребёнок спрашивает маму, что с ними случится, когда папа умрёт.

Без комментариев 🙂
