Вверху: “Папа Иоанн Павел II умер.” Внизу: “Самое время”… точно заговор 😀
Надпись на верхней рекламе: “Борьба с раком небезнадёжна. Я – живой пример”

Автомобильное страхование.

“Детское ожирение. Не относитесь к этому безразлично”

Кот в тему.

Пошла контекстная реклама, отличающаяся иногда такими приколами:
Статья про девушку с поражением мозга

Новость про приставание учителя к 15-летним ученицам (с рекламным предложением стать помощником учителя)

“Кофе может спровоцировать сердечный приступ”

Ещё одна статья про связи с несовершеннолетними. Реклама призывает вспомнить свою первую девочку =)

“Парашютист умер после того, как ему оторвало ноги в воздухе”

Тут вообще жесть – статья про гибель небезызвестного “охотника на крокодилов”. Реклама, в которой ребёнок спрашивает маму, что с ними случится, когда папа умрёт.

Без комментариев 🙂
