В Discovery Networks провели международное исследование, названное «Эпоха любопытства».
В результате которого выяснилось, что в последнее время знание чего-либо воспринимается людьми как удовольствие!

В онлайн-опросе принимали участие более двух тысяч человек от 16 до 55 лет из России, Германии, Польши, Румынии, Саудовской Аравии, Турции и Южной Африки, которые среди прочего предпочитают контент, основанный на реальных событиях.
Результаты исследования позволяют задуматься об открытии принципиально нового отношения к знаниям и вхождении человечества в новый период истории, названный «Эпоха любопытства». Если до развития цифровых технологий, когда информации было мало, она давала силу и власть, а позднее ее избыток создавал стресс, то сегодня знания превратились в удовольствие.
Люди перестали тонуть в потоке информации — 90% опрошенных заявили, что им нравится узнавать новые факты и осваивать новые навыки, которые могут пригодиться в жизни. При этом подавляющее большинство приходит в восторг, когда находит что-то новое и интересное: в России с этим согласились 93% респондентов.









Related
|